Блог фрилансера

Спринтхост, до свидания!

Переезд дело хлопотное, и мне совсем не хотелось с этим делом связываться, поэтому и терпела до последнего времени бесконечные «плановые работы», требования перейти на более дорогой тариф, и «перегруженность работы сайта», «зайдите позже».

бесконечные «плановые работы»

бесконечные «плановые работы»

Не считаю посещаемость «Драконов» настолько высокой, чтобы переходить на более дорогой тариф. Глобальные настройки, которые могли бы повлиять на скорость работы, я тоже не проводила. Только бесконечные «плановые работы», которые только раз за разом пугали Яшу с Гошей. В результате последней «плановой работы» попасть на сайт стало совсем уж проблематично. Пришлось искать альтернативный хостинг.

Мои требования простые: стабильность работы, русскоязычная и круглосуточная техподдержка, и конечно вменяемая цена. Судя по рейтингам различных уважаемых людей и сервисов, выбор довольно большой, и Спринтхост занимает довольно высокие места в этих рейтингах.

Если судить формально, то Спринтхост вполне себя оправдывал, показатели Аптайма (%работы к простоям) одни из самых высоких, техподдержка корректно и на доступном языке отвечает. Но, к сожалению, на практике это было оправдано до последних «плановых работ», которые отбили любое желание продолжать пользоваться услугами Спринтхоста.

Переезд прошел даже спокойнее, чем я себе это представляла, с чем я себя и поздравляю, Конечно, у любого хостера есть свои особенности, к которым надо привыкать. На новом хостинге совсем другая панель управления. И не одна, а разные: для управления доменами и денежными расчетами, и для технического управления сайтами. Так что учиться мне еще и учиться.

Но сегодня речь не об этом, сегодня я говорю, до свидания, Спринтхост, до свидания! Лети ракета Спринтхоста дальше без меня.

P.S.

Приношу свои извинения тем блогерам, чьи комментарии в процессе «переезда» потерялись…

Дама сдавала в багаж архив статьи в количестве ххх штук, медиафайлов ххх штук, плагинов ххх штук, комментариев ххх штук и т.д. До недавнего времени сайт был виден для части читателей на старом хостинге, для некоторых читателей уже на новом, поэтому отдельные комменты, за время пути, нет, не успели подрасти, просто были утеряны.

30 комментариев: Спринтхост, до свидания!

  • Я вот тоже на спринтхосте и задумывалась о его смене, но пока оплачено, то уже подожду, а затем глядишь решусь сменить хостинг, пока буду ждать отзывов о новом «доме» для Драконов!

  • Мне тоже спринхост добавляет не мало хлопот, все время выскакивает окно, что сайт перегружен. Но я пока боюсь что-то менять. Пока что переписываюсь периодически с администрацией спринхоста. Но похоже там сидят видимо специалисты вроде меня… Если уж совсем достанут, то, Таьяна, будем опять за помощью обращаться к вам.

    • Мне показалось, что у Спринтхоста есть разные серверы, на одних работа идет получше, без проблем и есть «проблемные», на которые периодически переводят сайты, чтобы вынудить на более дорогой тариф

      • Да, наверное, мне попался «проблемный». Постоянно просят, чтобы я перешла на другой тариф. Хотя этот не совсем уж дешевый. Куда же еще больше…

  • Хорошо. что в своё время я не стал клиентом Спринтхоста. Хоть я и на украинском хосте сейчас, я очень доволен.

  • Ой, я тоже на спринтхосте. Но пока оплачено за полгода, не буду метаться. Но, конечно, нужно в любом случае всегда рассматривать альтернативу.

  • Я тоже не в восторге от спрнхоста.У меня такая же проблема с кулинарным сайтом, постоянно не доступен, хотя тариф не дешевый и стоит плагин кеширования. Переходить на ещё более дорогой тариф, считаю , что это будет совсем уж грабеж средь бела дня. Давно думала уйти от них, домен вот только они регистрировали, пока не знаю как быть, надо решить проблему с доменом.

    • Вопрос с доменами пока не рассматривала, тоже есть с пол-года на размышления, то ли напрямую с регистраторами общаться, то ли писать официальные письма с перепоручением ведения доменных имен новому хостеру

  • Я тоже клиент Спринтхоста. «Бесконечных плановых работ» нет, но на переход на другой тариф, более дорогой, они меня все-таки вынудили…

    • что-то странное с их тарифами, на мой взгляд, происходит

      • Мне тоже так кажется. Прошло около двух месяцев, а они опять пишут, что сайт перегружен. Несмотря на глобальную чистку почты, лишних копий и т.д. почему-то цифра мб не снижается. Если я опять сменю тариф (с 9 мб теперь уже на максимальный — 13 мб), то мне можно еще месяц продержаться, так как 7 мб мне хватило всего на 2 месяца… Такое впечатление, что это «искусственное» накручивание…

  • А меня Спринтхост «донимает» такими письмами очень редко. Буквально раза 3 — 4 в год. Да и служба поддержки всегда прекрасно справляется с моими вопросами, если таковые входят в их компетенцию.

    • до сентября так и было, потому и надеялась скорое на разрешение ситуации, но чем дальше, тем хуже и хуже все становилось…

  • Может быть Вам и стоило поменять хостинг, хотя больше чем на полчаса Спринтхост сайты у меня не «закрывал».

  • О, несколько месяцев назад переезжала с тутхоста — в принципе, особых проблем не было, но вот цены! а если таки проблемы бывали — то решение было чаще всего одно — переезжайте на более дорогой тариф!
    решила все же переехать — был вариант обосноваться на спринхосте :), но только я на нем собиралась зарегистрироваться — сам сайт спринхоста оказался в «лежачим» :). я решила, что это знак и обосновалась на другом хостинге. Пока вроде нормально!

  • Мне пришлось перейти в Спринхосте на более дорогой тариф, работает сейчас хорошо. Тоже проблемы возникали в свое время.

  • У меня в 2013 году была проблема с перегруженностью сайта при небольшой посещаемости, но техподдержка без доплат решили этот вопрос, но месяц промучилась с перепиской. 😥

    • в последнее время перегруженность сайтов чаще всего вызывается DDOS атаками, причем не обязательно на ваш сайт, возможно это вызвано атакой на соседний сайт, который расположен на том же сервере

  • Знакомая ситуация, я и тарифы меняла , но ничего не помогало и я решилась и переехала на Alynx, пока довольна, напрягала только в первое время более сложная панель управления в аккаунте хостинга.

  • Действительно в сентябре — октябре на спринхосте были какие-то проблемы. Мне пришлось установить кешировнаие, чтобы ускорить скорость загрузки, перейти на другой тариф, но все проблемы все же не разрешились. Переходить на другой хостинг пока боюсь, не знаю будет ли лучше. Татяна,подскажите пока каким критериям надо подбирать хостин

  • У меня сайты с самого начала на спринт хосте и все хорошо. Я думаю, что плановые работы должны быть, я даже не заметила их. В общем я всем довольна и переезжать не собираюсь. 😆

    • да, пока плановые работы были в пределах разумного, я тоже не думала переезжать, но увы… Пропадать на несколько часов — этого не заметить ни я, ни мои читатели, ни Яша с Гошей не могли…

  • А куда переехали?
    Я тоже сейчас на Спринтхосте. Сейчас пока проблем нет. Вроде все норм. Хотел раньше переехать, но тут проблема с доменами. я их регистрировал на самом хостинге. Поэтому с перерегистрацией будет не так просто.

    • переехала на Евробайт, это конечно не для начинающих, скорее для тех, кто знает как установить ВордПресс, и кому есть необходимость использовать от 1Гб места и без ограничений на количества сайтов

  • У меня тоже на спринхосте, но пока вообще никаких проблем не было, но учту этот момент на перспективу, спасибо за информацию!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила комментирования
Друзья, мой блог и комментарии для общения и вопросов по теме статьи, все сообщения проходят ручную модерацию и пустые односложные, а так же не имеющие отношения к статье комментарии сразу удаляются. Все ссылки вырезаются без следа.
Задавайте вопросы по теме статьи, с удовольствием отвечу.
Обо мне

Всем доброго здоровья!
Меня зовут Татьяна. Я живу в г. Улан-Удэ, это недалеко от Байкала. Работаю фрилансером, создаю сайты "под ключ" на ВордПресс.
Подпишитесь на новости

Подпишитесь на мою рассылку анонсов новых статей.
А ты, накормил синицу?


Друзья, давайте все вместе кормить синиц зимой! По статистике, из 10 синиц, лишь одна птица доживает до весны. И гибнут они не столько от мороза, сколько от голода. Не дадим синицам погибнуть от голода!

Архивы
Вопросы?

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

captcha